Почему особняк на Рублевке, в котором жили Меладзе и Брежнева, никто не хочет покупать

Вы думали, что проблемы есть только у бедных? Нет, у богатых их не меньше. У Веры Брежневой и Кости Меладзе особняк на Рублевке не продается. Никому этот эксклюзив не нужен.

Объявление висит долго. Риэлторы посоветовали сделать хитрый финт ушами: «Не опускать цену, а наоборот, поднять ее. На падающем рынке покупательский спрос стихает, а на растущем, как ни странно, активизируется».

Покупатель попадает в ловушку своего разума — ему кажется, что завтра этот товар будет стоить еще дороже. И он покупает, пока цена не подскочила.

Теперь 700-метровое, трех этажное жилище артистов продается не за 300 миллионов рублей, а за 350. Но… желающих нет. А почему? Все просто.

Это у нас с вами — лишь бы банк дал ипотеку, лишь бы сделка прошла, ну а там, когда все волнения с оформлением позади, мы потолок побелим, обои новые поклеим, окна помоем и жить можно. Первое время можно и на матрасах спать, пока на кровати не накопим.

У тех, у кого есть деньги все по-другому. Стоимость ремонта в домах, которые стоят от 300 миллионов, равен цене за дом.

Никто не будет, как в сказке о трех медведях, сидеть на чужих стульях и спать на чужих перинах. Ремонт будет делаться с нуля, «под себя». А это — уже 700 миллионов рублей.

Такая проблема сейчас не только у Кости с Верой, сейчас все миллиардеры мучаются: в дизайн вложены астрономические суммы, но он, устаревший, теперь никому не нужен.

Выход, конечно есть. Безвыходных ситуаций не бывает. Цену надо скинуть. Существенно. С учетом всей этой некрасивой ситуации, сложившейся вокруг пары.

Мало ли, правительство опомнится и захочет забрать этот актив, придумав вескую причину. Суды затянутся на годы. Связываться никто не хочет.

Читайте также  Борис Корчевников рассказал о личной драме, которую пережил 16 лет назад

Вот вам и Рублевка. Правильно наши бабушки говорили: надежнее всего — под матрасом деньги хранить. Или в банке. Из-под компота.

Источник