«Она же страшила жуткая!- сказал Александр Абдулов про меня Макаревичу». Ксения Стриж

Я вот когда вырасту стану женой Андрея Макаревича!-заявила подружкам 12-летняя Ксюша Волынцева.

Те только посмеялись над фантазёркой. А зря.. Судьба свела две неординарные личности через 13 лет. До свадьбы дело не дошло. Но случилась любовь…

Став на рубеже 90-х голосом радиостанции “Европа Плюс”, Ксения взяла псевдоним Стриж. Голос радиоведущей невозможно было с кем-то перепутать. Его сразу узнавали.

А как известно, певцы сначала влюбляются в “мелодию голоса”, а потом уже в человека. Так и случилось с Андреем Макаревичем.

Ксения была студенткой факультета журналистики МГУ, когда однокурсница Лена, приятельница музыканта, побывала в гостях на его даче.

И там поделилась, мол, учусь в одной группе с самой Ксенией Стриж! У Макаревича загорелись глаза. “Познакомь!” Сидящий рядом с ним ценитель женской красоты «писанный красавец» Абдулов деликатничать не стал:

Ты сбрендил?! Она же страшила жуткая!
“Да, не может быть!”- парировал певец. — Девушка с таким тембром голоса наверняка замечательная”.

Через пару недель поздним вечером затрещал телефон. Ксения как раз что-то праздновала с компанией друзей. Рок-музыкант позвал её в свой коттедж в подмосковную Валентиновку.

Девушка фыркнула: Вот ещё! Не поеду ночью к незнакомому мужику одна! Как вы это себе представляете? Я что, по-вашему, должна бросить своих друзей?!

Макаревич рассмеялся и пригласил в свои хоромы всю честную компанию. Что и было сделано. Интуиция его не подвела.

Весёлая, острая на язык интеллектуалка впечатлила. И вовсе она не «чучело». С каждой минутой певец влюблялся всё больше. А Ксения… Она ехала в гости всего на несколько часов, но задержалась в его доме на 3,5 года.


Уже на следующий день Андрей поджидал её возле редакции с неожиданным предложением.
Я уезжаю в Швецию на неделю. К моему возвращению собери свои вещи. Переезжаешь ко мне! 

И Ксения недолго думая согласилась. Хотя тогда испытывала к “легенде” лишь уважение и жгучий интерес. Любовь пришла позже… Так минуя конфетно-букетный период, они стали жить вместе.

Читайте также  Мама и папа против! 10 пар звёзд, которые расстались по воле родителей

Ей было — 25. А Макаревичу — 38. Это потом, когда она стала старше, разница в 13 лет стала казаться не такой уж значительной. А тогда… Сам Андрей и его друзья: Абдулов, Ярмольник, Якубович… казались Ксении “замшелыми дедами».

В их окружении она откровенно скучала. А её друзей Макаревич в своём доме видеть не хотел. Вот тогда и наметилась в отношениях первая трещинка. Были и другие неудобства…


Домработницу музыкант нанимать не желал. А чистоту обожал. И Ксении приходилось начищать до блеска его трёхэтажный особняк с его многочисленными комнатами, коридорами и закутками.

Когда я заканчивала уборку на третьем этаже, нужно было опять приниматься за грязь на первом!

Времени на отдых почти не оставалось. Она «пахала», как вол в редакции и вещала на “Европе Плюс”. Машины тогда не было. И добираться на работу и обратно, приходилось на электричке.

Раздражение нарастало ещё потому, что предложение руки и сердца музыкант делать не спешил. А злопыхатели с удовольствием подчёркивали — она «просто любовница».

Бесило ещё то, что его бывшую жену Аллу преданные друзья Андрея по привычке звали «женой Макара». Но более всего выводило из себя, нежелание Андрея жить в столице.

И это было, пожалуй, самое неприятное. Ведь пока певец колесил по стране с концертами, Ксения вечерами одна «куковала» в огромном доме. И порою умирала от страха.

Весной 1995-го девушка “жёстко” уговорила музыканта снять квартиру. Наконец, он пошёл навстречу, оплатив аренду квадратных метров на несколько месяцев вперёд.

Ничто не предвещало… Пара радостно отпраздновала новоселье игристым вином. После чего звезда укатила в очередную командировку. И всё…Ни звонка, ни весточки целых полтора месяца.

Читайте также  Развод после 20 лет брака, свадьба в 47 и одна постоянная семья Камиля Ларина: О чем не говорят мужчины

Как оказалось, они праздновали расставание. Настойчивость Ксении настолько задела самолюбие певца, что он просто исчез, без объяснений. Но Стриж рыдать и убиваться не стала. Как и возвращаться в тот дом. Зачем? Разрыв наметился уже давно. Ей 28 и впереди целая жизнь.

Я свободу ощутила и наслаждение: Боже, как же хорошо жить в городе! Плюс мы разные слишком. Всё равно бы разошлись… Народ почему-то нашу пару любил. А на самом деле мы не подходили друг другу.

Источник