Почему все шишки посыпались на Агату, а все сочувствие досталось ее бывшему мужу Прилучному

Весь рунет на ушах: последняя битва за размер алиментов и за опеку над старшим сыном – в самом разгаре. В интернете бурно обсуждают этот процесс, и меня сильно удивляет позиция наших женщин.

Многие осуждают Агату и пишут, мол, жадная баба – сама виновата, хотела больше денег, а теперь у нее опеку над сыном отберут. Молчала бы в тряпочку – и жила бы себе тихо-спокойно с детьми.

Для тех, кто в танке, краткий ликбез по скандальному процессу: после развода Агата Муцениеце получала фиксированный размер выплат на детей, около ста тысяч рублей на каждого (всего 200 тыс).

Павел Прилучный, ее бывший супруг, очень высокооплачиваемый актер, один его съемочный день, по слухам, стоит от 500 тыс и выше.

И Агата решила судиться за алименты в виде процента от его дохода (33% на 2-х детей). В таком случае сумма бы получалась в разы выше, чем двести тысяч.

Но то ли новая супруга актера – Зепюр Брутян – оказалась против. То ли сам Прилучный против бывшей зло затаил. Но он решил судиться в ответ, причем лишить Агату права опеки над одним ребенком и забрать его к себе в новую семью. В таком случае он вообще может быть освобожден от уплаты алиментов.

Весь прошлый год экс-супруги провели в судах по вопросу алиментов. Теперь Прилучный хочет отсудить опеку над одним из детей.

Вчера, 2 октября, было слушание по делу. Актрису, вышедшую из зала суда, было не узнать – на ней просто лица не было. Она написала у себя в соц сетях пост, который облетел уже весь рунет: «Я не желаю ни одной матери испытать то, что испытала вчера я!

Мне очень жаль, что мой сын должен пройти этот путь, но он сильный мальчик и обязательно справится, мы справимся вместе! Жестокость, с которой решает это все вторая сторона, подчеркивает, что никакие интересы ребенка не учитываются вообще!

Читайте также  "Даже если буду на краю пропасти, дочь не позову": потеря внука и непрощённая обида Людмилы Гурченко

Только личная выгода! Что тоже печально! Но я верю, что добро всегда побеждает зло! И я верю, что Бог все видит!» Да, пост у нее получился в пафосно-надрывном ключе. Видимо, писала с расчетом на определенную реакцию аудитории.

В семье было двое детей: 11-летний Тимофей и восьмилетняя Мия

Вообще складывается впечатление, что сами дети в этой истории стали играть роль эдакого переходящего знамени.

Агата – родная мать, это ясно, но она зачем-то пишет слезовыжимательные посты и после развода регулярно стала постить фото с детьми, на которых все светятся счастьем. Подозрительно, не правда ли: как будто сразу к затяжными разбирательствам готовилась.

Агата Муцениеце с детьми

Но и вторая сторона не отставала: Прилучный с новой супругой регулярно забирали детей с собой то на заграничный отдых, то в свое новое жилище. И тоже постили фотографии, на которых все светились счастьем.

В этой ситуации, наверное, больше всего «повезло детям»: и папа их возит по курортам, задабривая и фактически покупая их расположение. И мама как будто бы занимается тем же самым.

А ведь если от ребенка строго требовать выполнения домашних заданий, он вряд ли проникнется любовью к такому родителю и захочет остаться с тем, кто не требует учиться и возит по курортам.

Сложно объяснить подростку, что учеба и дисциплина – главное, а развлечения и путешествия – вторичны. Но в борьбе за детей обе стороны всячески задабривают их.

Кстати, интересно, как Зепюр относится к перспективе жить со старшим сыном мужа от прежнего брака?… Ведь воспитывать мальчика-подростка ежедневно это непростая работа, а у них в семье итак подрастает родной малыш.

Достается и Зепюр Брутян, новой жене Павла. Именно ее винят в том, что она подливает масла в огонь и накручивает актера.

Читая комментарии и мнения на просторах рунета, становится немножко обидно за Агату. Именно против нее настроено большинство: мол, пока она пляшет по своим кабаре, Павел и Зепюр занимались бы детьми, как полагается прилежным родителям.

Читайте также  Настоящая чертовщина: что творилось на съемках новогодних «Чародеев»

Но, позвольте, она ведь и пляшет только ради лишней копейки – она ведь не получает по пол млн за съемочный день, как свободный от обязательств бывший муж.

Наверное, все еще жив в менталитете ярлык о том, что мужчина всегда прав и что женщине надо любыми путями сохранять брак, что бы ни творил мужчина и как бы он себя не вел.

Этот ярлык идет еще с послевоенных времен, когда мужчин было мало и держались за них, разводиться было не принято. Ну и немножко зависти: мол, как это ей двести тысяч не хватает, ишь, какая жадная!…

Она верит, что дети останутся с ней и «добро всегда побеждает зло», как она сама написала

Последнее слово, скорее всего, будем за старшим сыном. Есть статья 57, которая отлично подходит к данному случаю: «Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства.

Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен» (с). Что ж, посмотрим, чем закончится эта эпопея.

Источник