Три недели назад, когда было жарко, свежо и автор данного канала проводил законный отпуск с семьёй, новости шоу-бизнеса затопила информационная волна, исходящая от одной именитой и, на мой взгляд, весьма талантливой актрисы.
Она открыла имя настоящего отца! Мы все догадывались, мы знали точно, мы ждали этого признания… нет, пожалуй, не все из нас.
Да, сегодняшняя статья будет адресована Марии Голубкиной, чей «приёмный» папа Андрей Александрович Миронов ныне обязан числиться родным. Пусть Википедия пока не сдаёт позиции, простым смертным правда была показана как на ладони.
Однако верить подобным заявлениям многим не позволяют мораль, нравственность, симпатии к Градовой и Маше Мироновой – законной наследнице артиста.
Они возмущены и задают только один вопрос: почему актриса путала общественность годами и к чему теперь ей понадобилось родство? С вами Алинчик, я уже жду вас за столиком дискуссий и предъявляю доказательства по теме «МАРИЯ ГОЛУБКИНА – РОДНАЯ ДОЧЬ»
1. «Мы же всего не знаем»
«У меня две дочки. Обе Маши, и обеим по пять лет» – такое положение вещей Миронов объяснял легко и приятно, правда публике личная жизнь кумира нормальной не казалась. Две девочки одного года рождения, с одним именем и даже фамилией.
Да, когда-то Мария-младшая тоже была Мироновой, но бабушка, на удивление тоже Мария, настойчиво попросила называться по маме.
Всё-таки три Маши Мироновых уже перебор – такого нет даже в романе Пушкина. Тем более, что родилась наша героиня при весьма пикантных обстоятельствах.
– А почему тогда разные фамилии?
– Потому что у нас разные даты рождения. Потому что нас зовут одинаково. Потому что эта [Мария Миронова] родилась в браке, а эта [я] не очень. Ну а как?
Так бывает. Если бы у матери за полгода было бы двое детей, это было бы странно. А у Андрея Александровича могло быть и больше детей, мы же всего не знаем! «Ханга ПРО», интервью с Марией Голубкиной [15.07.24]
Голубкина утверждает, что идентичные имена она, как и её сестра по отцу, получили в честь матери Андрея Миронова: в доказательство покорности невестки или же преданности сына – тут можно только догадываться.
Однако для многих пользователей это объяснение является прямым доказательством того, что Голубкина не может быть родной дочерью актёра. Разве в творческой среде не было фантазии?
Думаю, у второй супруги Миронова имелась причина для подобного решения. Всё-таки внебрачная дочь в то время (да и сейчас) не делала чести ни ей, ни женатому Миронову.
Общественности сразу заявили – этот ребёнок от другого человека, а после кого только не называли отцом… Ну а имя сыграло на руку. Две Маши и обе от Миронова? Нет, не может быть.
2. А кто у нас муж? Щербинский!
В разговоре со мной он сказал о Голубкиной — «моя бывшая жена». «Официальная?» — спросила я. Он ушел от ответа, но потом все-таки признался: «Мы не были расписаны.
Но прожили с Ларисой шесть лет». Как говорят, счастливая жизнь не заладилась у обеих пар. Мама Николая не очень ладила с Ларисой. А сами Лариса и Николай частенько ссорились из-за кино.
Отношения Миронова и Голубкиной, при всей открытости и продолжительности, оставляют много тем для размышления. Одна из них: кто за кем бегал?
Сторонние наблюдатели нередко указывали на Голубкину, мол, добивалась внимания молодого и любвеобильного актёра как могла. Сама же актриса утверждает противоположное.
«Он [Андрей Миронов] мне делал несколько предложений, — вспоминает Лариса Голубкина. — Я отказывала. Началось все это с 23 лет…
Он тогда еще не был тем Андреем Мироновым, которого все знают. Работал в Театре Сатиры. Великолепно играл в «Проделках Скапена», много где играл… Но! Он был сыном Мироновой и Менакера».
Но есть и ещё один весьма занимательный аспект, который не может быть опущен в этой истории: при чём тут Щербинский? Под этой фамилией скрывается довольно известный сценарист и режиссёр, который какое-то время состоял в отношениях с Ларисой Голубкиной.
Именно его принято величать биологическим отцом дочери Миронова. Логично, что после интервью Марии Елене Ханге, люди моментально вспомнили нужную фамилию.
Сам Николай Щербинский открыто признал своё отцовство в нулевые. Мол, Маша сколь угодно может считать отцом Миронова, а всё-таки в ней от Андрея Александровича ни капли.
Примечательно, что предполагаемый родственник успел не только погоревать о дочке, которую у него отняли, но и вспомнить не самые приятные подробности о своей Ларисе.
Но с кондачка Николаю верить не стоит. Однажды своего возможного ребенка он назвал «подкидышем». И, думается мне, его предположения могут быть верны.
Да, Лариса и Николай просуществовали в отношениях несколько лет, но разве мы не знаем, на что похожи актёрско-творческие браки?
О той любовной связи вспоминать никто из них не спешит, их общий быт сопровождали ссоры, а потому встречи на стороне вполне могли быть и с той, и с другой стороны.
Взглянем в лицо действительности: Мария Голубкина внешне совершенно не похожа на Щербинского, а те, кто пишет обратное, видимо, считают, что восточная внешность отца вполне может пройти мимо светловолосой Голубкиной: подумаешь, биология-генетика!
Сам сценарист встреч с дочерью не искал, исходя из того, что её мать будет против. Его желание назваться настоящим отцом актрисы спустя столько лет могло быть вызвано как потребностью напомнить о себе, так и стремлением досадить Ларисе. Причин для ненависти у него достаточно: а кому понравится неверность партнёра?
Кроме того, бывшая возлюбленная (с его же слов) его использовала. Он встречал Ларису из роддома, позволил ей какое-то время жить на квартире родителей и даже назвал долгожданную (да, с его слов именно «долгожданную») дочку в честь своей любимой бабушки Марии Константиновны.
Сдаётся мне, что сценарист окончательно запутался в показаниях, как и все персонажи этой драмы. И, кажется, у него совсем нет вкуса в том, что касается женщин.
Если верить его словам, Лариса и не читала, и театры не любила, и не заботилась о «гражданском муже», и в жёны он её такую брать бы не стал… весьма странно, что этот творческий тандем продержался шесть лет, а не дней.
Странно и то, что мужчина позволяет себе говорить подобное, когда его бывшая женщина о нём только молчит. Так что решайте сами, что побудило Щербинского выйти на откровенность с публикой.
3. Тот самый портрет
«У меня всегда хорошие отношения с мамой, потому что меня воспитывал еврейский отец» – вот вам и ответ Марии Голубкиной на вопрос Елены Ханги. Уважение к главной женщине в семье для актрисы в приоритете, также как это было и для Миронова.
На съемках кинокартины «Человек с бульвара Капуцинов» эта позиция Андрея Александровича открылась всем. Партнерша по фильму Александра Яковлева вывела его на откровенный разговор, который не продлился и минуты.
– Кого ты любишь больше всего на свете?
– Маму.
В ту пору за плечами всенародного любимца уже был неудачный союз с Градовой, две дочери и прочие прелести жизни. Но, полагаю, что подобный ответ способен развеять любые сомнения относительно важнейших решений, которые когда-либо принимал Андрей Миронов. Все они были одобрены матерью.
Вспомним хотя бы семейный протрет семьи Миронова. Знаменитую фотографию частенько помещают в качестве обложки той или иной статьи о жизни советского актёра.
Ныне это изображение – ещё один повод для отважных и неверующих пользователей высказаться о «родстве» младшей Марии.
Портрет украшают лица счастливых супругов Ларисы и Андрея, в центре восседает мать Миронова, за её спиной улыбается истинная наследница Геши Козодоева, рождённая от Градовой, которую неопытные авторы почти всегда помечают как «Голубкину». Может быть, потому что похожи?
– А бабушка делала различия между внучками?
– Ну это лучше у бабушки спросить…
– Вы как чувствуете?
– Нет, я думаю. Ну она нас не растила. Она с Машей-то в детстве, по-моему, общалась меньше, чем со мной.
«Ханга ПРО», интервью с Марией Голубкиной [15.07.24]
Общалась вроде как чаще с «приёмной», но границы ставила… Так почему же маленькую Голубкину не пустили в объектив фотоаппарата? Кто-то скажет, неродная.
Но весьма вероятно, что дело не происхождении, а в стратегии, которую избрали для себя Мироновы, а именно не пересекать единокровных сестёр в жизни: сами Маши уже в зрелом возрасте это обсудили и осудили.
Учились в разных классах и не особенно пересекались. Максимум – здоровались, если сталкивались в коридоре». Когда Марию Миронову неожиданно перевели в школу, где училась Мария Голубкина, каждой из них ставили в пример другую: «Вот, смотри, а та Маша хорошо учится».
Как объясняет Голубкина, делал это не отец, а матери: «Получилась травма, что ты вырос каким-то не таким». Пытаясь разобраться в происходящем, старшая сестра написала младшей письмо – и попросила отца его передать.
Мария Голубкина это письмо так и не получила. «Мы впервые нормально поговорили, когда нам обеим было по 26 лет. Пара лет у нас ушла на то, чтобы узнать друг друга».
Таким образом, у дочки не получилось занять место на общем фото, зато Ларисе это удалось. Судя по рассказам очевидцев, мать Андрея приняла его последнюю избранницу лучше других, ну а уж о «любезной изворотливости» Голубкиной до сих пор легенды ходят.
Актриса полностью подстроилась под сына Марии Владимировны, этим и заслужила своё положение. Однако внучку взяли «официальную», чтобы (как эти взрослым людям тогда казалось) избежать неприятностей.
4. С Фатеевой не получилось
Продолжая тему материнского влияния на жизнь Миронова, вспомним историю с Натальей Фатеевой. Говорят, актёр был без ума от голубоглазой красавицы, с которой ему посчастливилось сниматься в ленте «Три плюс два». Предложение делать собирался, был настроен принять её любую.
Однако романтику устранили сразу двое: сын Фатеевой от предыдущих отношений и Мария Владимировна, которая оказалась не готова принять избранницу «с прицепом». Да к тому же старше сына!
«Андрюша нас привел домой к себе, а Мария Владимировна с Менакером была где-то на гастролях… Ну, сидим за столом, разговариваем.
И тут — на пороге мама Андрея! Посмотрела недобро на Фатееву и говорит: «А эта что тут делает? Ну-ка, пошла вон!» Андрюша был у матери под каблуком. Он и пикнуть не посмел»
Было бы весьма странно для Марии Владимировны, имеющей такие привилегии и убеждения, позволить сыну бросить Градову и родную дочь, дабы обрести счастье с Голубкиной. Новый брак она могла одобрить только по одной причине – ребёнок от Андрея.
Эту причину, собственно, видно невооружённым глазом. Более того, не заметить портретное сходство девочки и бабушки просто невозможно. Особенно сегодня.
Надо ли разбирать интонацию, юмор, харизму, актёрские способности? Все эти качества явно не свалились на Машу с неба. Можно, разумеется, и здесь найти способ возразить, как этот сделал один догадливый пользователь интернета.
Написал он примерно следующее: «Даже собака со временем становится похожа на хозяина, а что уж говорить о детях» (к сожалению, источник видео потеряла, поэтому придётся верить на слово.
Лично мне сложно принять такое суждение неизвестного дрессировщика за чистую монету, поскольку в актёрских браках обычно бывает не до детей.
Обе Маши воспринимали внимание отца как подарок. Мог ли он с его графиком и востребованностью уделять чрезмерное количество времени воспитанию? Нет.
Сложно говорить о братьях наших меньших, не имея достаточной осведомлённости, но у меня нет сомнений в том, что блондинка сама по себе брюнеткой стать не может, а армянский нос не превратится в картошку по волшебству.
В случае с Марией Голубкиной мимикой, нравом, манерами дело не ограничивается. Прохожему достаточно взглянуть на одну фотографию, чтобы увидеть портретное сходство не только с Мироновым, но и с его матерью.
5. Уйдём от лжи!
Почему же Мария решилась на признание сегодня? Ответ можно выразить одним комментарием:
Вопрос происхождения Марии был давным-давно очевиден для тех, кто умеет искать портретное сходство, все герои этой истории либо повзрослели, либо ушли в мир иной. Так что смысла врать больше нет.
Сомневаюсь, что за этой сенсацией стоит потребность в пиаре. Мария ведёт достаточно размеренную жизнь: учит студентов, играет в театре, отрицает амбиции в карьере и ждёт роли бабушек…
Другой вопрос, зачем она, её мать и даже сам Миронов тщетно и так долго скрывали, запутывали, отрицали? Воспитание, заскоки, стремление сберечь чью-то репутацию… кто сегодня скажет правду?