Воспользовалась законным правом на почте: ну очередь начала кричать мне в спину. Оказалось, люди не знают о такой услуге

Увы, но Почта России является практически монополистом. А где монополия – порядка не жди. И правда, складывается впечатление, что руководство этой организации просто издевается над своими сотрудниками и посетителями, внедряя все новые правила.

На операторов взвалили кучу работы:
выдача пенсий, прием коммунальных платежей, прием и отправка писем, бандеролей, посылок.

Между делом нужно постараться продать посетителю тушенку, мазь от мозолей или гречку. Принять плату за кредит или кабельное телевидение. Рассказать о новых услугах и т.д.

Даже получение письма или посылки затягивается: оператор сканирует штрих-код. Затем что-что вводит в компьютер. Мы ждем, когда придет смс с кодом. Часто смс задерживается, и приходится отправлять его повторно.

Ну и после 5-7 минут ожидания заветная посылка оказывается в руках получателя. В день же выдачи пенсии в отделении и вовсе случается коллапс. Ведь многие пенсионеры получают деньги по старинке: при личном посещении почты.

Мне на днях понадобилось получить бандероль. Но вот незадача: отделение работает только в будние дни с 9.00 до 18.00. В это время я нахожусь на работе. Хорошо, что обеда на нашей почте нет: могу успеть доехать с работы днем.

А чтобы наверняка успеть получить бандероль, решила записаться через электронную очередь

Сделать это довольно легко. В приложение можно зайти через аккаунт в Госуслугах и выбрать подходящее время. Очень удобное и полезное начинание.

Прибежав в отделение, увидела очередь из нескольких человек. Пришла пенсия, и люди сразу при получении оплачивали и коммунальные платежи. Оценив обстановку, поняла, что до конца своего обеда не успею.

Поэтому громко озвучила, что записана на прием в 13.30
Тут же очередь начала роптать. Людей понять можно: они стоят в отделении уже давно. Но и я не могу ждать, когда они сделают все дела.

Читайте также  Гниют и пахнут: почему в Петербурге не могут избавиться от коммунальных квартир

Тем более я озадачилась и записалась заранее
Оператор встала на мою сторону и позвала к окошку. Видно, электронная запись у них в приоритете. Один довольно бодрый пенсионер встал на моем пути и сказал, что не пропустит.

И тут началось: очередь поголовно возмущается, высказывая недовольство мне и оператору. Я стою на своем: у меня время визита назначено.

Оператор пытается призвать всех к порядку, но это получается плохо. На шум вышла начальница отделения, и только она смогла остановить волну негатива и ругани.

Меня обслужили в назначенное время без очереди. Уходя, мне в спину донеслась фраза, что я нахалка. Тут стоят пожилые люди, а я влезла без очереди.

Вот объясните мне, в чем я была не права. Есть возможность электронной записи, и я ей воспользовалась. Пришла в назначенное время.

Стоять в живой очереди не могла: просто опоздала бы на работу. И получила такой шквал негатива, что до самого вечера настроение было испорчено.

Источник